Previous Entry Share
Ведьмак 2014. Не-отчет.
agsa
Наверное, созрела для отчета.
Оса Бергман, жена лекаря.
Так уж получилась, что Ведьмак 2014 моя вторая большая игра. Перво был одиннадцатый Ведьмак – на редкость для меня неудачный как игра и редкостно удачный, как случившаяся дружба...
Теперь впечатления:
Заявилсь поздно, с ролью не заморачивалась – жена, значит – жена. Еду готовить, воспитывать, купаться и отдыхать.
Вцелом я готовила, воспитывла (дочку и племянников, эту парочку - ложкой), купалась, отдыхала, общалась… и даже успела прогуляться по полигону под предлогом поисков мужа. Ушла без денег – в дороге расплачивалась черникой (впрочем, обошлась бы и так – в последний вечер – от меня в общем-то никому и ничего не было нужно). Еще я ругалась и строила соседушку-кузнеца да слушала старосту. Чуточку крафтила, но достатчно быстро свернула это дело. Сказки еще рассказывала. Вообще Банбрини очень быстро и правильно сыгралась еще во время строяка да так и продолжала. Потом меня кто-то цапнул и я практически сутки просидела в храме Мелетэлле (жрицы намедиумили, что это было Аэдирнсое проклятье, а мастер потом заявила, что просто укус). Потом посмотрела на взрослую, мудрую дочку и достаточно спокойно отошла вслед за мужем. Никаких приключений, никакой движухи. Но я довольна.
Сейчас в группе достаточно много нареканий на работу мастерской группы, кое что слышала сама от других игроков. Нарвалась на АХЧ (нетканка и рюкзак), в ходе игры и лично только раз в храме Мелитэле (собственно, что храм, что сами жрицы были прекрасны – низкий им поклон! Особенно той матушке, которая приняла нас с дочкой первоначально и милой послушнице/сестре? в зеленом платье с которой мы коротали время утром). потери игрового времени - 18-20 часов у меня (хорошо хоть в хайратнике отпустили в Локацию). Это - о плохом. Комментировать далее, наверное, не буду – просто как человек, который посидел большую часть на самой окраине полигоне и игравший умеренно. О хорошем - Полигон прекрасен безоговорочно. Были и некоторые крайне удачные моменты – кабаки и отсидка в них, прокладка троп между локациями так, что дорога вырастала кратно. Это то, с чем я столкнулась, лично – по остальому – пусть говорят те, кто активно взаимодействовал с конкретными моделями. Так что все-таки мастерам спасибо – за Игру, которая была. Которая была мне нтересна и на которую я с удовольствием поехала (о чем - не пожалела ни единой минуты). И идеи, заложенные в игру – красивые же идеи! (Да, в силу пожизневой профессии - мне нравятся красивые модели - не обязательно мне в них играть - просто нравятся).
А вот теперь про наших региональщиков Веддику и РИ! Коим я лично искренне благодарна - первая практически не вылезала из локации, делая все что только возможно, чтобы Каэдвен играл, вторая а) вообще приехала (Каэдвен знает, что это само по себе дорогого стоило), б) написала кучу всего, что только возможно про Локацию (я еще до игры порадовалась объему), в) концепция Каэдвена получилась достаточно внятной и цельной, чтобы в нее можно было играть – фантастическое спасибо за это и Ри, и тем кто крафтил Каэдвен в теме традиций в группе, г) собрала добрый (злой) состав игроков, которые создали отличные образы, д) выход Ри в образе предков был неверояно пафосен и очень доставил. Я наверное потом еще чего лично скажу и поспасиблю, но наши региональщики заслуживают искреннего уважения и благодарности. Вы на редкость ответственно отнеслись к Каэдвену и сделали невероятно много для него.
Очень, очень порадовало отношение Ри и Веддики – Вы были исключительно внимательны (уж всяко ко мне – так точно). Спасибо Вам большое.
Остальным – за таки отысканный рюкзак предназначения с обеими-таки лямками.
С прочими игроками в деревне мы сыгрались быстро и получили кучу положительных эмоций от гона на предмет теории борща, каэдвенских сосен, короля-некроманта и проч. Вообще, отношения деревни сложились более чем. Вопли кузнеца «дочь моя!» были антуражны, попытки гонять плмяннтков от дочки занимали и доставляли, а староста был этаким центром разума в этом дурдоме. Очень также порадовало испытание дочки – отличная была идея.
Похороны в доме Хольмов – очень вовремя настроили на Каэдвенский лад.
Вцелом я периодически выпадала из роли (там роли-то было, будем честны….). Приношу свои искренние извинения Паладину и Нильфгаардцам – я была к Вам несправедлива – Вы исключительно честно дождались субботы (уж не знаю – мастерским ли произвлом или собственным решением). Насчет ночной резни в замке – ничего не скажу – не была, не учавствовала.
Король и Принцесса (королева и т.п.) – играла с Вами мало. Совсем, но спасибо, что Вы были (а то без короля – как-то неправильно, не по Каэдвенски). И королю, который в результате оказался правильным Королем. И неправильной Королеве… Нет Оса не согласна с решением Королевы (хотя игрок понимает его разумноссть и мотивацию). Но Мина Хольм также права в своих претензиях к Каэдвенцам (хоть и не ко всем), так, что перед предками Осе, если и есть в чем виниться – так это в неумении сражаться. За Каэдвен, сли что, сражаться.
Для тех кто в Замке – также играла мало, но спасибо доблестной Кадвенской армии – Вам было очень тяжело, но истинно Каэдвенский дух Вы поддерживали упорно.
Министру иностранных дел – спасибо за достаточно плотное игровое общение и попытку пристроить Лив к делу.
Моей семье – Вы все были прекрасны, я не могу передать насколько же мне с Вами было комфортно играть. Мне бесконечно повезло с дочерью (как же плавно, логично и оправданно она изменялась и взрослела! Оса не могла ею не гордиться.) Кэти – ты потрясающий игрок, а Лив отличная дочка. Средний Хольм – много потерял. Мне потрясающе повезло с мужем – золотой человек – по-моему это было очевидно. Мне повезло с братом – семья Остремов дала Каэдвену много-много жизнерадостности в виде пленников и Дана. Дан – отдельное спасибо за последнюю ночь. Увы – с племянницей я так и не сподобилась поиграть.
Семье Хольмов – Вы были очень правильными Каэдвенцами… Очень-очень правильными. А Полный Кавалер Ордена Каэдвенской Лопаты еще и просто доставил много-много фана Йоргену, Лив и мне. Старому Хольму- за сватовство – у меня тогда все близсидящие ложкой огребли за твою наглость и беспардонность!
Час мастерства…. Да уж – объединял весь Каэдвен, делал из нас единый народ. Именно Час мастерства в ответе за итоговую сыгранность – ну, мне так кажется – сколько уж там ее у кого было… Вообще исполнение обычаев и традиций значило в результате очень много. А истории рассказанные Каэдвенцами достойны записи в отдельный сборник. Реактивный дракон, ксати, лежит здесь в своем исходном варианте.
https://docs.google.com/document/d/1CJ36vSH414JT_X_dv2mYzdXnr9q7wXbel69bLIdbVk8/edit
Прошу комментировать. Позднее постараюсь записать Ложку. Кому не лень – присоединяйтесь. Жаль будет потерять Сосны и прочее.
Каэдвен – спасибо. За то, что несмотря на рудности с организацией, несмотря на то, что собран «с бору по сосенке» ты случился…. Случился с легендами и людьми, с горечью, скорбью, радостью и феерическим гоном. Ты не был идеальным или правильным – просто на итоговом параде ты все-таки… был. И вечером от костра уходить не хотелось.
А еще – это была первая моя роль, где я играла не-себя… Потому что Оса Бергман слишком на многое смотрела иначе, чем я сама. Вот так.

?

Log in

No account? Create an account